Славия
Разделы каталога:
Часто задаваемые вопросы
Разделы каталога:
Вопрос-ответ
Является ли банк участником системы страхования вкладов?
Ответ: Да, наш Банк включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов 8 сентября 2005 года под номером 892.
Читать далее
Могу ли я оформить в вашем Банке карту для перевода на нее зарплаты бухгалтерией моего предприятия? И что для этого нужно?
Ответ: Да, конечно. Вам нужно лично обратиться в наш Банк с паспортом и оформить необходимый комплект документов для открытия счета и получения банковской карты. Далее Банк предоставит вам реквизиты для перевода средств на ваш банковский счет, и вы передадите эти реквизиты в бухгалтерию вашего предприятия. В случае, если вы подключите услугу SMS-информирования, вы будете получать SMS-сообщения на номер вашего мобильного телефона обо всех произведенных зачислениях на вашу карту и сумме доступных средств.
Читать далее
Как открыть счет юридическому лицу?
Ответ: Для открытия расчетных счетов в рублях и иностранной валюте вам необходимо собрать пакет документов и заполнить документы, указанные на сайте Банка по ссылке
Заполненный пакет документов необходимо отправить на электронный адрес Банка: corp@slaviabank.ru
Читать далее
Открывает ли Банк счета компаниям-нерезидентам?
Ответ: Для открытия расчетных счетов в рублях и иностранной валюте вам необходимо собрать пакет документов и заполнить документы, указанные на сайте Банка по ссылке
Заполненный пакет документов необходимо отправить на электронный адрес Банка: corp@slaviabank.ru
Читать далее
Как получить выписку по расчетному счету организации?
Ответ: Чтобы получить выписку по расчётному счёту организации, можно воспользоваться следующими способами:
- Через интернет-банк. Зайдите в раздел «Документы из банка», далее - «Выписки». Выберите счет, выписку по которому хотите получить, выберите период, за который хотите получить выписку, и нажмите иконку «Выписка».
- При посещении банка. Необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Юридическое лицо получает выписку только через единоличный исполнительный орган или лицо, уполномоченное на это и имеющее соответствующую доверенность.
Читать далее
У меня скоро заканчивается срок вклада, но деньги мне понадобятся через три недели, посоветуйте, что лучше сделать, т.к. дома хранить деньги не решаюсь?
Ответ: В этой ситуации рекомендуем вам открыть в нашем банке текущий счет и перевести на него денежные средства, которые можно снять в любой момент.
Читать далее
Могу ли я воспользоваться услугами вашего депозитария при совершении сделки купли-продажи недвижимости?
Ответ: Да, можете, мы предоставляем в аренду индивидуальные банковские сейфы физическим и юридическим лицам для совершения сделок купли-продажи недвижимости.
Читать далее
Выдает ли Банк кредиты малому и среднему бизнесу?
Ответ: Да. Банк активно кредитует малый и средний бизнес. В Банке постоянно внедряются новые кредитные продукты, которые могут быть интересны предприятиям малого и среднего бизнеса. Кроме того, Банк предлагает корпоративным клиентам расчетно-кассовое обслуживание, банковские гарантии, ведение внешнеэкономической деятельности, таможенные карты и другие услуги.
Читать далее
Могу ли я пользоваться картой МИР за границей?
Ответ: Карты «Мир» работают везде на территории России, где обеспечен прием карт. Зарубежные партнёры платежной системы сами принимают решение об открытии инфраструктуры для приема карт «Мир», их приём и обслуживание в конкретной стране будет зависеть от позиции самих кредитных организаций. Мы советуем нашим клиентам брать с собой в поездку достаточный запас наличных денежных средств, а также заранее произвести оплату всех необходимых услуг — перелета, проживания в отеле, аренды автомобиля. В случае если банк на территории страны пребывания отклонил операцию по банковской карте в своем устройстве, мы рекомендуем воспользоваться устройством другой кредитной организации, а в торговых точках также пользоваться альтернативными способами оплаты (наличными).
Читать далее
Срок действия моей карты заканчивается в ближайшее время, нужно ли мне обращаться в Банк для ее перевыпуска?
Ответ: Обращение в Банк не требуется. Банк продлил действие карт Visa, Mastercard и МИР, срок которых закончился 3.2022 и позднее, до 12.2026.
Например:
- если срок действия карты истекает 04/22, он продлен до 12/26 включительно;
- если срок действия карты истекает 05/23, он продлен до 12/26 включительно.
Банк готов осуществлять продление срока действия карт в дальнейшем в соответствии с изменением рыночной ситуации.
Читать далее
Не нашли ваш вопрос? Напишите нам или позвоните в службу поддержки +7 (495) 969-24-15